Правильный запуск автомобиля

При низких температурах автомобиль следует правильно запускать, ведь от этого процесса может зависеть работа всего агрегата. Его требуется подготовить к такому процессу и для этого следует:

Правильный запуск автомобиля
  • Залить масло для мотора, которое специально создается для использования при низких температурах ниже -25°С. Такие масла обладают соответствующей вязкостью и температурной характеристикой;
  • Уровень электролита также должен быть проверен. Если необходимо, то в аккумулятор следует долить воду до максимальной отметки. Степень заряда батареи определяется плотностью электролита, которая должна быть от 1,28 до 1,29. Если температура будет ниже -20°С, то электролит должен быть, 1,30;
  • Проверить антифриз и его насыщенность. Для низких температур концентрация должна быть около 60%;
  • В зимнее время следует заправляться только доброкачественным бензином или топливом. Все зависит от автомобиля. Качество топлива поможет улучшить пуск и эксплуатационные свойства в зимнее время;
  • Определитесь с выбором заправки и заправляйтесь только в том месте. Вы будете уверенными в качестве бензина;
  • Перед тем, как машина будет запущена, следует включить все электрические приборы в авто, как обогрев заднего стекла, магнитолу, освещение, подогрев стекла и прочее;
  • Когда двигатель будет прокручиваться, то нужно нажать на акселератор и надавить на половину ее хода. После первых вспышек в двигателе нужно отпустить педаль;
  • Если машина трудно запускается, то не следует отпускать ключ, находящийся в положении СТАРТ. После первых вспышек, двигатель нужно провертеть автостартером всего несколько секунд, после чего появятся вспышки. В это время мотор должен поработать на холостом ходу, но на равномерных пониженных оборотах. В таком случае работа стартера не должна превышать 10 секунд;
  • Если двигатель не захотел заработать с первой попытки, то не следует снова его пытаться завести. Следует переждать между попытками секунд 20 и повторять. Аккумулятор должен после каждой попытки восстановиться, чтобы в следующий раз создавать пусковой ток с максимальной силой. Высокий ток поможет бензину, который был вспрыснут в прошлый раз, испариться при помощи воздуха, то и даст усилие для запускания двигателя;
  • Не стоит удерживать стартер, который был включен больше 10 секунд. Если передержать, то он начнет перегреваться и стартер вовсе выйдет из строя. В следствии также будет разряжен аккумулятор. Если после запуска не получилось повторно запустить машину, то нужно повернуть ключ в положение Блокировка или Lock и переждать несколько секунд. После следует повторить пуск;
  • Если вы включите стартер и после двигатель полностью остановится, то стартер будет сломан и Вам придется покупать новый аппарат;
  • Если Вы пытались завести машину два раза, и не одна попытка не увенчалась удачей, то значит, что в цилиндрах не происходит вспышка. Это говорит о том, что произошло «заливание свечей» или по-другому перенасыщение воздушно-топливной смеси в свечах. В результате следует включить стартер насекунд 5, нажав педаль акселератора. В это время пройдет продувание свечей. После продувки следует подождать 20 секунд, и вновь запустите двигатель. При этом надавливать на педаль акселератора нужно наполовину или вовсе не нажимать.

Двигатель может не запускаться из-за того, что аккумулятор полностью сел или из-за частичного разряда. В этих случаях следует завести двигатель при помощи внешнего источника. Для этого следует прочитать инструкцию по проведению данной операции в справочнике по эксплуатации конкретной марки автомобиля.

Видео: Как правильно заводить автомобиль зимой