Ремонт рулевых реек в Москве, ремонт рулевых механизмов

Наша компания проводит профессиональный ремонт рулевых реек на автомобилях марок Ауди, БМВ, Ниссан, Мерседес, Опель, Тойота, Рено, Форд, Мазда, Фольксваген, Хонда и других. В список наших услуг включены работы по восстановлению любых других элементов гидравлики транспортного средства: ремонт гидроусилителя руля, насоса, рулевых редукторов и т.д. Все ремонтные операции осуществляются квалифицированными специалистами с использованием современного оборудования и качественных комплектующих.

Ремонт рулевых реек, ремонт автогидравлики - 6500 рублей - 15000 рублей

Цены на ремонт рулевых реек в МОСКВЕ

Услуга ЦЕНА Примечания
Снятие-установка рулевой рейки с автомобиля (замена рулевого механизма) от 2000 руб
Проверка рулевой рейки на стенде 1000 руб При ремонте бесплатно
Комплексный ремонт рулевой рейки 4500-15000 руб Стоимость сальников, манжетов, втулок включена
Шлифовка вала рулевой рейки 1000-2000 руб При неглубокой коррозии(в пределах допусков)
Восстановление рабочей поверхности рулевого вала 3000-5000 руб Газотермонапыление с последующей шлифовкой
Ремонт корпуса рулевой рейки 2000-5000 руб Устранение выработки корпуса первички

Ремонт рулевых реек, ремонт рулевых механизмов и других элементов гидравлики, в том числе, замена рулевого механизма в Москве проводят специалисты Отделения «ВОЛГОГРАДКА». Вы можете самостоятельно доставить им нуждающийся в починке автомобиль или принести сломанную деталь в сервисные центры в Чертаново и Очаково – они будут в кратчайшие сроки переданы мастерам, которые выполняют ремонт автогидравлики. Чтобы осуществить ремонт гидроусилителя руля или другой детали гидравлики, нам необходимо от 1 до 2 дней в зависимости от сложности дефекта.

У вас есть несколько причин обратиться в нашу компанию, чтобы провести ремонтные работы по восстановлению рулевых реек или других деталей гидравлики вашего транспортного средства:

  • У нас работают профессиональные мастера по ремонту рулевых реек. Все специалисты в нашем штате не первый год работают с автомобилями разных марок и годов выпуска. Мастера досконально знают устройство и принцип работы транспортных средств, поэтому ремонт элементов оснащения машин выполняется ими качественно и быстро.
  • Мы используем только качественные детали. Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться, что при проведении ремонта мы установим на ваш автомобиль исправные и подходящие по всем параметрам комплектующие.
  • Мы используем только современные оборудование и инструменты. Чтобы осуществить ремонт гидравлики автомобиля, необходимо специальное оснащение мастерской. У нас есть все необходимое для качественной диагностики проблем и их полного устранения.
  • Ремонт осуществляется нами в короткие сроки, даже если требуется ремонт насоса гидроусилителя руля. Если вы станете нашим клиентом, вам не придется долго ждать, когда автомобиль будет починен и снова станет полностью исправным. Уже через 1-2 дня вы снова сможете пользоваться личным транспортом.

Гидравлика – одна из важных систем современного транспортного средства. Именно поэтому доверять ее восстановление при возникновении каких-либо проблем нужно только настоящим специалистам в данной области.

В вашем автомобиле не работают гидроусилитель руля, рейка рулевого механизма или любой другой элемент гидравлики? Тогда вам необходимо обратиться к профессионалам. Наши специалисты готовы в короткие сроки и за умеренную плату привести в порядок ваш автомобиль и осуществить ремонт рулевой рейки у Форд Фокус, Мазда 6, Ауди или любой другой модели любого года выпуска. Чтобы получить информацию о том, как и на каких условиях осуществляется ремонт насоса гидроусилителя руля или другая интересующая вас услуга, вы можете позвонить по указанным в разделе «Контакты» телефонам.

Ознакомьтесь с гарантийными условиями ремонта рулевых механизмов

  • Гарантийный срок составляет:
  • - на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
  • - на новые агрегаты – 6 месяцев:
  • - на замененные комплектующие – 6 месяцев.

  • Гарантия аннулируется в случае:
  • - разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
  • - неправильной эксплуатации агрегата;
  • - присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • - сильной коррозии агрегата;
  • - фиолетового цвета якоря стартера.

  • Гарантия не распространяется:
  • - на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • - на незамененные комплектующие.
  • Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

    Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.
Наши преимущества
Наши преимущества
Быстрое выполнение работ
Наши специалисты ценят ваше время, поэтому выполняют свою работу максимально быстро и в срок.
Наши преимущества
Огромный опыт работ
Сеть GENSTAR основана в 1998 году.
Наши преимущества
Гибкая ценовая политика
  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;
Наши преимущества
Бесплатная диагностика
В наших мастерских проводится бесплатная диагностика агрегата
Наши преимущества
Опытный штат сотрудников
За нашу долгую работу у нас полностью сформирован профессиональный коллектив мастеров
Наши преимущества
Гарантия на работу
Мы выдаем гарантию на нашу работу сроком от 6 месяцев


Лицензии и сертификаты

Акт оценки сертификации



Что такое рулевая рейка и для чего она нужна

Рулевая рейка — полноценный силовой агрегат, который входит в реечный механизм управления и отвечает за передачу и распределение сил к ведущим колесам от рулевого колеса и колонки. Рулевая рейка включает следующие детали:

  • рулевое колесо,
  • рулевой вал,
  • рулевая пара - шестерни и зубчатая рулевая рейка.

При повороте рулевого колеса приложенные усилия передаются рулевой колонке, которая посредством вращающихся шестерен связана с рулевым валом. От вала вращение передается рулевой рейке, которая перемещается и направляет усилия на рулевой привод и управляемые колеса. В этом заключается весь принцип работы механизма.

Реечный механизм для автомобиля считается достаточно легким и при этом гарантирующим высокую точность рулевого управления. Низкая себестоимость такого механизма делает его предпочтительнее для конструкций автомобилей.

В рулевой рейке неисправности: как их обнаружить

Разумеется, каждая деталь рулевого управления может со временем прийти в негодность. Спасение от этого — своевременное ТО и внимательность к своему автомобилю. Даже незначительная на первый взгляд неисправность без оперативной диагностики и ремонта может привести к выходу из строя всего рулевого управления

Признаки поломки рулевой рейки:

  1. Посторонний стук при движении. Как правило, при неисправности рулевого механизма движение прямо сопровождается заметным стуком, пропадающим на поворотах. Заметили такой признак? Скорее всего, неисправны втулки механизма рулевой рейки — точно установить и устранить неисправность поможет обращение в автомастерскую.
  2. Течь гидроусилителя. Маслянистые лужицы под автомобилем и появившаяся жесткость в поворотах могут свидетельствовать о неисправностях сальников или коррозии деталей рулевой рейки (например, штока).
  3. Заметный люфт руля. В рулевом управлении легковых автомобилей допускается люфт до 10 градусов. Если вы заметили, что при повороте руля автомобиль поворачивает недостаточно — это повод обратиться за диагностикой как крестовины рулевой колонки, так и самой рулевой рейки. По результатам диагностики может потребоваться замена изношенных элементов и исправность автомобиля будет восстановлена.

Что включает ремонт реечного рулевого механизма

Диагностика неисправностей рулевой рейки включает несколько основных этапов:

  • тщательный осмотр корпуса рейки;
  • проверка рулевой тяги, сальников, втулок и подшипников;
  • диагностика вала рейки и зубчатого зацепления на предмет коррозии и механических повреждений.

Важный нюанс диагностики — соответствие ГОСТу всех деталей механизма. Когда выявляются несоответствия, при согласии владельца они устраняются специалистами. Все изношенные и поврежденные детали заменяются исправными, после чего выполняется тестирование полной исправности рулевого управления с рабочими нагрузками.

По срокам диагностика и ремонт реечного механизма могут потребовать от нескольких часов до 3-4 дней. Все зависит от сложности возникшей неисправности. Но результат неизменно один — полностью исправный рулевой механизма и уверенность автовладельца в безопасном вождении своего авто. Не тяните с обращением в автосервис, если заметили неисправности! Помните, что своевременная диагностика — это существенная экономия вашего времени и финансов! Мы вернем вам спокойствие во время управления своим автомобилем: оперативно и надежно!